Присоединяйтесь к нам

22.10.2012 15:41

Журналисты канала «ПИК» намерены провести акцию протеста перед зданием парламента

David Mchedlidze

Журналисты русскоязычного телеканала «ПИК» (Первый информационный кавказский) проведут 25 октября акцию  протеста перед зданием парламента в Кутаиси.

Работа «ПИК» прекратилась 20 октября после того, как Общественный вещатель Грузии (ОВГ) приостановил действие всех договоров с ООО «Аланиа» осуществляющим управление принадлежащего ОВГ 3-го канала (ПИК). При этом был также упразднен договор с «Телекомпанией ПИК», осуществлявшей разработку контента канала «ПИК».

 «Телекомпания «ПИК» фактически закрылась и уже не существует, - сказала глава информационной службы канала Екатерина Котрикадзе, - около 400 сотрудников остались без работы».

По заявлению Котрикадзе, в ходе акции 25 октября журналисты потребуют проведения аудиторской проверки ОВГ.

 «Соответствующее обращение  будет направлено председателю парламента Давиду Усупашвили и членам парламента», - сказала Корикадзе.

 Она пояснила, что хотя 3-й  канал ОВГ был передан в  управление ООО «Аланиа», но, по заказу того же ОВГ,  создание контента обеспечивала телекомпания «ПИК».

Договор между ОВГ и  ООО «Аланиа» был заключен на один год 13 января 2012 года. Для работы русскоязычного канала в текущем году было выделено из бюджета ОВГ около 14 миллионов лари (8,3 млн. долларов США).

По заявлению Екатерины  Котрикадзе, в соответствии с указанным  в контракте финансированием, работа канала «ПИК» должна была обеспечиваться до конца 2012 года.

Гендиректор ОВГ  Гиорги Чантуриа заявил 20 октября в эфире ОВГ, что Общественный вещатель «неукоснительно выполнял и выполняет все свои обязательства (в том числе, финансовые) в отношении компании-контрактора».

Вместе с  тем Чантуриа добавил, что причиной приостановления действия договора стало нарушение обязательств, взятых на себя ООО «Телекомпания ПИК».

 «15 октября текущего года часть сотрудников телекомпании «ПИК» самовольно, без согласования с руководством Общественного вещателя, выразила в эфире 3-го канала Общественного  вещателя протест по причине, якобы, задержки зарплат. К этому непонятному демаршу добавилось то, что был осуществлен несанкционированный вывод телесигнала 3-го канала на тот сателлит («Globkast», - ред.), с которым Общественный вещатель прекратил взаимоотношения. В результате, у Общественного вещателя могут возникнуть непредвиденные расходы», - сказал Чантуриа в телеэфире.

Конкурсы

АРХИВ

Вакансии

АРХИВ

Тренинги

АРХИВ

Проект Поддерживают

Website Security Test